Зачем вам корпоративный сайт, на который никто не заходит?

Всем привет. Сегодня я хочу задать вам вопрос:

Скажите, пожалуйста, зачем вам нужен корпоративный сайт? Нужно ли вам было вообще создание корпоративного сайта?

Эта статья будет интересна собственникам и руководителям бизнеса, имеющим пробелы в вопросах «создание корпоративного сайта» и «как увеличить посещаемость сайта».

Нам часто приходится общаться с владельцами пустых корпоративных сайтов. Пустых не в смысле наполнения, а в смысле посещаемости.

Как правило, владельцы таких сайтов делают довольное лицо и говорят «сайт нам нужен только для того, чтобы он был, просто была какая-то визитная карточка в интернете, что мы есть».

А зачем тебе визитная карточка, если ее видят 4 человека в день? А что такое посещаемость для корпоративного сайта 30 человек в день? Вы знаете среднюю конверсию на покупки?

Если сайт не докручен специальными приемами, то конверсия на покупки менее 1%. То есть если зайдет 100 человек, то купит  1. А если зайдет 30? Такие собственники могут ответить «у меня сайт не для того, чтобы продавал, у меня не интернет-магазин». А зачем вам вообще нужен бизнес? Зачем вам в бизнесе менеджеры по продажам?  Вы разве не хотите, чтобы ваш сайт стал еще одним менеджером по продажам? Или даже работал как половина отдела продаж. Или как целый отдел продаж.

Скажете это нереально? Это реально! Если подходить к созданию корпоративного сайта с головой.

Первым делом перед созданием корпоративного сайта необходимо выбрать одну из двух дорожек.

Либо ваш бизнес предусматривает продажу чего-то известного широкому кругу покупателей. Физического товара широкого потребления, например. Либо такой услуги, которая не может быть докручена — каждая единица вашего продукта не может быть увеличена по стоимости например, на десятков процентов. То есть люди получат тот товар, который в принципе есть у других. В этом случае ваша задача, чтобы ваш сайт выполнял функции интернет-магазина.  Главное при этом – минимизировать общение с живыми людьми и автоматизировать покупки. То есть зашел человек, увидел то, что он либо купит, либо не купит. Он этот товар уже немного знает или довольно хорошо знает.  И жмет на кнопку «Да, положить в корзину». После этого в минимум кликов он покупает товар.

Это один вид сайтов.

Другой вид сайтов: когда вы продаете какой-то сложный товар, сложную услугу, либо комбинацию товар + услуга. Классический пример – это, допустим, наш консалтинг.  Это яркий пример, потому что о нашем бизнесе лишь небольшое количество предпринимателей имеет представление.

Поэтому на сайте сначала нужно дать понимание каких-то основ услуги. Сайт здесь простым интернет-магазином быть не может.

Необходимо, чтобы люди, зайдя на сайт, получили базовую информацию и с каждого этапа освоения информации был легкий переход на звонок, на электронное письмо. И чтобы человек не уходил до того, пока не обратится к нам или обратятся к нему. Для этого, как я уже сказал, нужно, чтобы близко под рукой были наши контакты (или того бизнесмена, который продает сложный товар или сложные услуги) – это первое. И второе – чтобы хорошо работала форма сбора контактов на сайте. То есть, чтобы как у птички — коготок увяз — человек зашёл на сайт почитать и уже оставляет контактные данные (телефон, емэйл). И у владельцев сайта была возможность с ним связаться, с этим человеком. Форма контактов также необходима и на первой разновидности сайтов. Но здесь она играет ключевую роль. Потому что чем сложнее товар или услуга, тем  сложнее и дольше принятии решения.

***

Итак, вы определили, что продаете: сложный товар или услугу или что-то простое, доступное широкому кругу покупателей. И из этого уже исходите при создании вашего сайта. После этого обычно наших предпринимателей терзают рекламщики, терзают создатели сайтов. Закажи у меня, закажи у меня сайт или рекламу!

И предприниматель очень часто сдается тем, кто был более настойчив – это плохой вариант. Хороший вариант – необходимо понимать: какие группы предложений бывают на рынке. И, понимая структуру этих предложений, можно уже выбрать более подходящее для себя из какой-то группы. Но это тема другой статьи.

Начнем со второй категории. В нее входит больше предложений. Я имею ввиду не интернет-магазины, а сайты для продажи чего-то сложного. Сайт можно создать на бесплатной платформе. Это будет домен 3-го уровня. Если сайт выглядит как «название» точка «ру», значит перед вами домен второго уровня.  А если сайт  выглядит, допустим, «название» точка «юкоз» точка «ру», то справа налево это будет третья надпись после «ру». Соответственно, это будет домен второго уровня.

  • Лет 5-10 назад было не зазорно иметь сайт на домене третьего уровня. Как правило, это бесплатные домены. Сейчас это уже не солидно для фирмы. По этому признаку вы не войдете в число современных предпринимателей и всегда будет понимание, что скорее всего, такой предприниматель попытается сэкономить в процессе сделки на какой-нибудь мелочи — доставке, на чем-то еще. И, возможно, работа с таким предпринимателем обернется потерей своего времени из-за какого-то скряжничества.

То есть так домен 3 уровня бросает тень на бизнесмена. Вам это надо?

Проще сделать платный сайт – сайт на платной платформе. Даже физические лица сейчас охотно создают платные домены, создают платные сайты. Ничего в этом сложного нет. Объясняю: домен покупается за 200 руб/год . ежемесячная оплата хостинга 60-90 -120 руб/мес. Вы оплачиваете за квартал/за год и забываете об этом. Через год повторяете платеж. Таким образом, если в кассе у вашей компании завалялась сумма в 300-350 руб, то, в принципе, можно уже создать платный сайт.

_______________________________________________

Участвуйте в бесплатном вебинаре

«Привлечение клиентов в регионе с помощью рекламы»

12 февраля в 20-00 мск.

Нажмите на картинку, чтобы узнать больше!

Коробка привлечение клиентов. Реклама - копия

Нажмите на картинку, чтобы узнать больше!

___________________________________

Тут опять два варианта.

В сети масса шаблонов. Можете прямо по-русски набрать в поисковике «шаблоны вордпресс» и выскочит множество бесплатных шаблонов сайтов. Выбрав из них, вы можете обратиться на free-lance.ru, либо workzilla.ru и фрилансеры поставят вам этот шаблон на хостинг, который вы купили. Либо проведут всю эту операцию с покупкой домена хостинга и установкой сайта.

Можете пойти другим путем: примерно за 70 долларов приобрести платный шаблон бизнес-сайта. Он будет более соответствовать именно бизнес задачам. Будем меньше вероятность, что такой шаблон появится где-нибудь в сети.

Это хороший вариант, если вы хотите, чтобы ваш сайт был неповторимым, но не хотите платить за дизайн.

После того, как шаблон установлен на хостинг, необходимо  его заполнить информацией (контентом, содержанием). Это тема уже для отдельного разговора. В следующей статье вы можете прочитать о том, как и зачем наполнить сайт контентом, а также для чего это нужно.

  • Нет, «для чего», я скажу сейчас: пустой сайт, низкая посещаемость от 0 до 4 человек в день. Сайт наполнен хотя бы 50 статьями – это уже человек 20-25 в день. Если применены какие-то способы продвижения сайта (бесплатные или недорогие), то можете для упрощения считать так: сколько статей, столько и человек на сайте в день. То есть 50 статей – 50 человек в день, 100 статей – 100 человек в день. Но, повторю, для этого необходимо применить некоторые фишки продвижения.

Перейдем к более дорогим форматам сайтов, среди которых будут и сайты первой группы, то есть интернет-магазины. На сегодняшний день в сети есть бесплатный перечень интернет-магазинов. Изучайте, набирайте в сети «создать бесплатно интернет-магазин».

И, наконец, самый дорогой вид сайта – это заказ его в специализированных компаниях.

  • Впрочем, оговорюсь. Есть некоторые умельцы, которые делают сайты на доменах второго уровня. Бесплатно или за очень маленькие деньги. Соответственно сайт тоже будет очень красивый, можно даже создать интернет-магазин, но у него будут сложности в продвижении. Если вам не нужно собирать на сайт широкие толпы посетителей, то это неплохой вариант. То есть если на сайт заходят по приглашению только. Я этот вариант рекомендую. Вы можете обратиться к нам, мы поможем сделать его бесплатно, либо за смешные деньги. Вплоть до уровня интернет-магазина, наработки такие есть.

Если же вам нужен сайт с оригинальным дизайном, у вас есть лишние 15-30-45 тысяч рублей, то, в таком случае, не заморачиваясь, заказывайте сайт  в компании, которых в каждом городе сейчас много.  Вам сделают сайт от интернет-магазина вплоть до визитки. За деньги выполнят все ваши требования.

При этом очень важно оговорить вначале: будет ли наполнение сайта осуществляться руками это фирмы, либо вас обучат это делать. Если это просто, как c wordpress`ом, тогда не имеет смысл платить за дальнейшее наполнение сайта, а проще это делать самим. Это не намного сложнее, чем работать в ворде.

Еще раз поясняю свою мысль.

При заказе сайта у компании, создающей сайт с нуля, убедитесь в том, что наполнять сайт контентом сможете вы сами. Попросите показать, как это делается на аналогичном сайте, который создали в этой компании ранее. Если вас эта процедура устраивает, то вы сэкономите на последующем обслуживании сайтов.

  • Ведь не секрет, что многие фирмы, продающие сайты, продают их подешевле, чтобы забрать деньги на последующем обслуживании.

Убедились, что вас этот подводный камень не подстерегает и почему бы и нет, если компания богатая, заказывайте создание корпоративного сайта.

Сайт, особенно его главная страница, должна соответствовать нескольким требованиям. Каким именно я расскажу в следующий раз.

Всего вам доброго!
__________________________

 

Хотите первыми получать на почту анонсы статей?

Хотите

участвовать в обучающей программе «Захвати регион 2014»

и развивать бизнес быстро с наименьшими вложениями?

Оставьте свои контакты в форме ниже, и сразу БЕСПЛАТНО получите мини-книгу

«5 убийц вашего бизнеса, которые способны похоронить его за пару месяцев»,

и несколько писем на E-mail с полезной информацией. Письма будут приходить не часто и только по делу.

Да, и ещё — я не спамер. При желании Вы всегда сможете отказаться от получения писем.

3D

   

Ваш e-mail: *

Ваше имя: *


 

Успехов вам и вашему бизнесу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.