Зачем нужны статьи на сайте?

Приветствую! Эта статья предназначена собственникам и руководителям бизнеса, которые имеют пробелы в вопросах «создание корпоративного сайта», «как увеличить посещаемость сайта». В прошлой статье мы разобрали, для чего нужно создание корпоративного сайта, и в каких случаях это является излишеством.

Сегодня давайте поговорим о том,  зачем и каким образом наполнять сайт содержанием или контентом.

В сети масса пустых корпоративных сайтов с посещаемостью в несколько человек, и очень часто в нашей работе появляются владельцы сайтов, которые вбухивают деньги и за продвижение.

Продвижение – это когда путем покупки ссылок на данный сайт некоторые специалисты продвигают сайт. В сети, например, кликаешь в поисковике какое-либо ключевое слово, скажем, «купить что-то», и на самом деле в первых ссылках появляется такой сайт.

Внимание, вопрос: что сделает потенциальный покупатель, зайдя на сайт, на котором элементарно мало информации о том продукте или услуге, которые он ищет? Он наверняка быстро с этого сайта уйдет и скорее всего больше на него не придет. По ошибке может быть заглянет раз-другой.

Что происходит, когда человек быстро уходит с сайта? У роботов, которые мониторят сайты, есть такой способ отбора: если на сайте  человек пробыл дольше определённого времени, то сайт повышается в поисковой выдаче и может таким образом оказаться на первых местах. Если человек с сайта уходит через несколько секунд, то сайт понижается в поисковой выдаче. Таким образом, предприниматель, видя, что мало посетителей на сайте, заказывает его поисковое продвижение за 7, 8, 15 тысяч рублей.

Специалист отчитывается: «Да, посмотри, кликаешь по определенному ключевому слову, запросу, и твой сайт на первой странице, где-то в пятерке».

Довольный предприниматель платит деньги, и посетители начинают один за другим ставить черную метку такому сайту.

Если не хотите подобной судьбы своему сайту, тогда нужно задуматься о наполнении его статьями. Наполнение бывает двух видов:

— то, которое привлекает людей и

— привлекает поисковики.

Это страницы и статьи на блоге.

Страницы – это то, что под логотипом и названием сайта видит каждый посетитель. Это «Главная», «О нас», «Контакты», что-то , что перечисляется в строчке сразу под названием. Страницы не связаны между собой, а связаны только с содержанием сайта.

Посты или статьи – это то, что наполняет блог. Скажем так, блог это тоже сайт, но в нем статьи располагаются друг под другом в хронологическом порядке. Есть бесплатные блоги на бесплатных платформах, и в последнее время все чаще на корпоративных сайтах размещают корпоративные блоги. Таким образом, сайтостроители или владельцы сайтов находят способы наполнить сайт большим количеством материалов, интересных посетителям, а также ключевыми словами, ключевыми запросами. Это задерживает посетителей на более длительное время на сайте. Таким образом, он повышается в поисковой выдаче.

Сейчас я расскажу про семантическое ядро сайта. Как правило, корпоративный сайт будет успешным, если он отвечает на запросы потенциальных покупателей. Если покупатель ищет, допустим, валенки, набирает в поисковике «купить валенки» и попадает на сайт, который именно продает валенки, а не сувениры в форме валенок, статьи о валенках, то в этом случае посетитель будет дольше на сайте, останется довольным, расскажет еще кому-то, как можно приобрести валенки, и на сайт пойдут люди.

Таким образом, несколько запросов, например, «купить валенки», «купить валенки недорого, дешево», «купить валенки в Бобруйске», — это будут основные запросы. Будут и такие, которые не столь важны, но по ним люди тоже будут переходить, например, «купить валенки летом» или «купить белые валенки», «черные валенки» и так далее. Те запросы, по которым будет переходить большая часть потенциальных клиентов, будут составлять сердцевину семантического ядра сайта. Более мелкие запросы, на которые тоже необходимо отвечать своими статьями, т.е. они должны содержаться в наполнении сайта, они уже будут ближе к периферии ядра сайта.

Получается, если создавать статью либо страницу, нужно четко понимать на какие запросы она работает.

Продолжим пример с валенками. Если сердцевину ядра составляют простые и самые популярные запросы «купить валенки», то эта фраза должна встречаться практически в каждой статье. Опять же каждая статья должна работать на более мелкие запросы, близкие к периферии ядра. Мелкие запросы по принципу: статья – запрос, или два, в зависимости от их веса, близости к ядру.

Таким образом, если планируется создать какую-то страницу либо написать статью для блога, необходимо четко понимать какие запросы должны быть в этой статье. Например, в каждой статье – ключевая фраза из сердцевины ядра —  «купить валенки», в статье через одну  - более удалённая от центра фраза «купить валенки летом»; и только в данной статье, например, «купить валенки черные из какого-то специального войлока».

Естественно, писаться эта статья должна про то, каким образом выбрать или купить валенки черные из специального войлока.

В другой статье будут опять ключевые запросы: «купить валенки», какой-то другой, который встречается в статьях через одну, и уже специальный, редкий запрос, допустим, «купить» или «выбрать валенки таких-то видов, таких-то оттенков». И так статья за статьей постепенно заполняется то семантическое ядро сайта, которое спроектировано. Повторюсь, удобнее всего это делать статьями на блоге.  То есть, создаются основные страницы, в которых тоже есть подобные запросы, и клепаются систематически статьи для блога.

Есть очень хороший способ: делать так, как делаю я.

Наговариваю на диктофон, пока еду на работу, потом закидываю на сайты, где тусуются фрилансеры – это специальные люди, которые за копейки переводят аудио в тексты, также они делают множество других полезных работ. Это сайты freelance.ru, free-lance.ru и сайт workzilla.ru. Все просто, создается задание, закидывается туда аудио, и человек за несколько часов переводит это в статью, которая, конечно, не совсем отшлифована. Доделать ее можно самим, либо нанять другого специалиста. На таких сайтах журналисты тоже есть, они уже доработают статью.

Таким образом наполняется сайт контентом, и продвижение статьями считается самое чистое, самое благородное продвижение. Здесь практически не надо платить.

С другой стороны, все специалисты, которые занимаются поисковым продвижением, работают не только над вашим сайтом, они продвигают и конкурентов. Например, через месяц конкурент заплатил и поднялся в поисковике выше, конкурент из другого города, например, заплатил и поднялся еще выше. И постепенно ваш сайт все равно будет сползать, поэтому всегда такие специалисты, которые занимаются поисковым продвижением, дают гарантию на ограниченное время.

Если же сайт наполняется статьями, то тут тенденция противоположна. После создания корпоративного сайта и с наполнением егокаждой новой статьей, сайт будет выше, выше и выше в поисковом продвижении. Люди на нем будут задерживаться дольше и дольше, и посетителей на сайте будет больше и больше. А у вас будет меньше и меньше вопросов типа «как увеличить посещаемость сайта»! 

Желаю применить все те приемы, о которых я рассказал. На этом все.

Всего доброго.

С вами был Андрей Шишлянников.
__________________________

 

Хотите первыми получать на почту анонсы статей?

Хотите

участвовать в обучающей программе «Захвати регион 2014»

и развивать бизнес быстро с наименьшими вложениями?

Оставьте свои контакты в форме ниже, и сразу БЕСПЛАТНО получите мини-книгу

«5 убийц вашего бизнеса, которые способны похоронить его за пару месяцев»,

и несколько писем на E-mail с полезной информацией. Письма будут приходить не часто и только по делу.

Да, и ещё — я не спамер. При желании Вы всегда сможете отказаться от получения писем.

3D

   

Ваш e-mail: *

Ваше имя: *


 

Успехов вам и вашему бизнесу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.