Фотоотчёт и отзывы о тренинге : Как работать в больших и малых продажах. Планирование визита

22 марта я провёл тренинг для компании-клиента в городе Кемерово. Публикую ниже отзывы участников и фото (в том числе подготовительные, но такие мне даже больше нравятся, они естественные, правда?)

IMG_3405

***

Из отзыва:

Есть ценные моменты, которых не знала. Основная ценность в воскрешении забытых знаний. Вызвали желание поднять из вод основную массу знаний забытых.

***

Сложность тренинга была в том, что в компании работают сотрудники 4-х направлений продаж: торговый зал, обзвон клиентов, выездные торговые представители и тендер-менеджеры.

Попробуй-ка дай им полезный контент, чтобы кто-то не скучал.


IMG_3398

Ну, рассказал о том, как планировать визит к клиенту. Убирая определённые блоки, можно составить вплоть до скрипта телефонного разговора.

IMG_3399

Но мало придти к клиенту и задать открытые-закрытые вопросы. Нужно

а) видеть, что с клиентом происходит;

б) уметь выдернуть из него и развить скрытые потребности.

IMG_3401

Этим вопросам и были посвящены части «Покупатель под рентгеном» и «СПИН продажи»

IMG_3402

Хотя я получается противник тренингов. Противник в том понимании, как их практикуют.

Всё — обучили сотрудников — говорит собственник (не мои клиенты, я своих перевоспитываю)))

«Мои» собственники знают, что тренинги — это лишь обучение плаванию на берегу. Инструктаж. Открытие глаз на всю пропасть, куда менеджер попал.

IMG_3403

...И начинаются коучинги в полях. А на коучингах уже вспоминаем, что было на тренинге. И применяем.

IMG_3404

Ещё отзывы:

В целом тренинг был приятен и полезен. Хотелось бы добавить больше практики, но понятно, что  в такие сжатые сроки это невозможно. Большое спасибо!

***

Спасибо! Чётко, ясно и понятно.

***

Было очень интересно, полезно. Спасибо.

_____________________

От себя добавлю: спасибо всем участникам, за возможность прокачать себя ещё раз. И вообще — дарить знания так приятно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.