Обзор сайтов компаний, продающих пиломатериал на Юге Кузбасса

«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе»

Билл Гейтс

 

В данном обзоре рассмотрены 12 сайтов компаний, продающих пиломатериалы на Юге Кузбасса. 

Главным образов оценивается,

— насколько тот или иной сайт привлекателен для потенциальных клиентов,

— способен ли сайт превращать посетителей в покупателей.

Итак, первое, что позиционирует сайт, как продающий – это наличие контактов (телефон, E-mail, Skype, ICQ) в правом верхнем углу. 

Второе: если в течение 4-х секунд средний покупатель не поймёт, что попал «куда надо», то он уйдёт.
Ситуация любопытная: у нас уже появились четыре безусловных лидера:

   1. Лесной Бум http://www.lesnoybum.ru/

   2. Сибирский дом http://www.sibdom-nk.ru/kompaniya/

   3. Фабрика дерева http://www.xn----7sbabciniazw4eg0c.xn--p1ai/

   4. Всё из дерева http://xn--42-dlchfa8dn.xn--p1ai/

Далее, идёт группа «середнячков»:

   5.  Транс Лайн http://www.metall-kiselevsk.ru/

   6. Завод производственного оборудования и комплектации http://www.zpoik.ru/

   7. Лесной торговый дом http://les-nk.ru/

   8.  Торгпрофи http://www.torgprofi.xe0.ru/

    9.  Лесстройторг http://www.lst-nk.ru/

 

Следующий – особенный сайт, но, несмотря на свою особенность, он на девятом месте:

  10. Экос-С http://www.ekos-s.ru/

 

И, замыкают рейтинг два сайта на платформе Ucoz:

 11. Торговая компания, ИП Коченевский http://doski.ucoz.net/

 12.  Лесоматериалы Бородач http://les-borodach.ucoz.ru/

 

_________________

Рассмотрим подробно сайты первой группы:
1.                  Лесной Бум http://www.lesnoybum.ru/

Лесной бум

Если нужна евровагонка, доски или фанера, то я, скорее всего, на этом сайте задержусь. В наличии не просто контакты, а ещё и призывы к действию «Звоните! Заказывайте! Мы доставим!». Такие призывы увеличивают конверсию (отношение купивших к зашедшим на сайт) до 20%! Всё понятно, с порога говорится, куда осуществляется доставка (у других участников обзора такую информацию приходится выпытывать калёным железом), доступен к скачиванию прайс-лист… и скачивается реально (правда, за 2012 год).

Приятно, удобно, надеюсь, результативно.

Сюда хочется добавить форму сбора контактов, чтобы потенциальный покупатель попадал в машину конвертации его в реального, и далее, в лояльного. И ещё отзывы… Хотя, я об этих «и ещё» напишу для всех участников, в конце статьи.

 

2.                  Сибирский дом http://www.sibdom-nk.ru/kompaniya/

Сибирский дом

Глаз радуется. Уступает предыдущему сайту лишь в паре вещей:

— статья написана мелким шрифтом, без выделений ключевых мест (это касается удобства восприятия), и нет в ней «вы подхода», который берёт за душу в предыдущем примере (это касается смысла);

— контакты – только телефоны, без призывов к действию и разъяснений, как, опять же, в предыдущем примере.

Зато есть классные фото и замечательное кликабельное меню сайта. Вот таким должно быть меню!

Видно, что над сайтом работают постоянно.

Уважаю!

Но есть и моменты для улучшения, особенно, учитывая, что данный бизнес ориентирован на конечного потребителя (В2С). Значит, те фишки, о которых я вкратце говорю в конце статьи, тут будут работать на 100%!

 

3.                  Фабрика дерева http://www.xn----7sbabciniazw4eg0c.xn--p1ai/

Фабрика дерева

Молодцы! Просто и результативно: вот они, телефоны, кстати, у каждого направления свой телефон. Минусы – трудночитаемый текст заглавной статьи на зелёном фоне (лучше воспринимается «скучное» чёрное на белом), не вдохновляющие фото внизу… Но это и понятно – фото здесь не главное, компания занимается лесопилением, и, должно быть, ориентирована на работу с предприятиями (В2В).

Дело портит фон, скудность информации: вот бы прайс, примеры, отзывы…

Добавить нужно не так уж много, и потенциальные клиенты станут обращать больше внимания на предложения данной компании. Можно будет направлять будущего клиента «на наш сайт», и клиент будет обработан уже информацией, размещённой там.

К сожалению, с данной задачей сайт в нынешнем состоянии справится «на троечку».

 

4.                  Всё из дерева http://xn--42-dlchfa8dn.xn--p1ai/

Всё из дерева

Современный сайт, и это сразу чувствуется: построение, как у блога (это позволяет на одной странице разместить массу полезного материала в разных статьях), ссылки на соцсети, читабельные шрифты (чёрное на белом).

Минусы – нет заглавной статьи, описывающей УТП (расшифровываю это понятие ниже), всего одна форма контакта – единственный номер телефона, отзывы как-бы есть, и в то же время их нет…

Сайт явно сделан на платформе Wordpress, и легко поддаётся улучшениям.

Я бы сделал следующее:

— написал интересную заглавную статью с УТП;

— разбавил бы пространство фотографиями, а главное,

— раз есть раздел «Отзывы» — довёл бы его до ума!

К сожалению, не понятно, на какую категорию потребителей ориентирован бизнес данной компании (и посетители этого тоже не знают, об этом не сказано даже в разделе «О компании»!), а если бы такая информация была, то можно было бы посоветовать более результативные изменения, интересные конкретной категории покупателей.

 

Если вам  нужно создать с нуля ваш корпоративный сайт, сделать его продающим, напишите ответное письмо с кратким запросом, либо позвоните на тел. 8 (3843) 60-93-03, 8-923-464-93-03,  и в течение суток мы свяжемся с вами.

_________________________

 

Важная информация о всех сайтах-участниках обзора.

У всех участников нет нескольких важных вещей, которые могут сделать сайт более продающим.

Это:

1.       Форма для сбора контактов, сделанная по технологии предложения чего-то бесплатного. Пример – на моём сайте, всплывающее окно: http://manipulyat-see.net/

2.       Отзывы благодарных клиентов. Примеров среди клиентов нет (все ленятся их собирать)), только, опять же, на моём сайте имеются: http://bit.ly/YwQB3s

3.       УТП (уникальное торговое предложение). Примеры здесь: http://arm-stroynk.ru/ и здесь: http://ask-mebel-nk.ru/?p=1

Кстати, все примеры сделаны нашими силами и силами привлечённых нами специалистов.
Это тот минимум, который должен быть на бизнес-сайте. А ведь есть ещё и тонкая настройка. При несоблюдении простейших требований, ваш корпоративный сайт будет просто красивой игрушкой.

А ведь сайт должен не отбирать деньги, а приносить  их.

___________________________

Думаете, это дорого? – создать результативный сайт в плане привлечения покупателей и дальнейших продаж?

На самом деле — копейки, по крайней мере, значительно дешевле среднего уровня цен в Новокузнецке!

Откуда берутся высокие цены на сайты? — спросите вы?
Причин несколько.
Во-первых, сайты до сих пор делают технари, которым доставляет удовольствие копаться в кодах и других технарских штучках, вместо того, чтобы создавать привлекательный сайт;
Во-вторых, высокие цены формируются по принципу — «а вдруг возьмут»?

Что делаем мы?

Мы предлагаем клиенту самому, при желании, выполнить любой участок работы — ведь мы подробно расписываем их все, с указанием цены!

И... Не верьте в то, что сделать бизнес-сайт — слишком сложно. Сложно правильно его позиционировать, и создавать уже под требования рынка. Война между компаниями-конкурентами идёт не за красивый и навороченный сайт (дизайн и техническая сторона), а за способность сайта привлекать и удерживать покупателей!

К сожалению, созданием сайтов сейчас, главным образом, занимаются технари. Это всё равно, как если бы автомобили делали металлурги — а что, изделие ж из металла!

Если вам предлагают создать сайт для вашей компании, поинтересуйтесь, сколько посетителей заходит на сайты, уже созданные этими специалистами, какова конверсия посетителей в покупатели? Сколько денег приносит в месяц сайт его хозяевам?

А лучше —  позвоните по телефонам 8 (3843) 60-93-03, 8-923-464-93-03, и мы подскажем вам ближайшие шаги.
Важно!

Мы не работаем с конкурентами. Если заключим договор с одним клиентом, остальным придётся отказать.

Звоните, и, если поторопитесь, то получите ценную информацию, которую сможете применить немедленно.
Кстати, первая консультация бесплатная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.