Вторая часть обзора сайтов компаний, продающих кондиционеры

Перед вами вторая часть анализа сайтов компаний, продающих кондиционеры и вентиляционное оборудование на Юге Кузбасса. Первая часть ЗДЕСЬ.
В данном обзоре участвуют 6 сайтов, а точнее – интернет-магазинов.

Начнём, как и в предыдущем случае, с последнего места.

Горклимат

Итак, шестое место – Горклимат http://www.gknk.ru/ 
Вообще-то, нельзя было включать этот сайт в данный обзор – это не интернет-магазин… Но, посмотрите – какой он приятный, как выделены акции и спецпредложения, есть полезная фишка, привлекающая покупателей — калькулятор подбора кондиционера (единственный подобный случай), статьи «для людей», рубрики «Вопрос-Ответ» и много других интересных и полезных особенностей.
Правда, не все разделы заполнены до конца, но хочется простить создателям этот огрех – кажется, сайт только создаётся, и всё ещё у него впереди…
Если бы был интернет-магазин (правильно оформленный), я бы отдал этому сайту первое место!
Минусы… Впрочем, они одинаковы у всех участников обзора, и о них я скажу позже.

 

Опт-Нск

Пятое место у нас занимает… интернет-магазин компании Опт-НСК http://opt-nsk.com/
Сухо. По делу. Без текстов. Без приглашения к разговору. Хочется подать руку роликам, зажатым в тесный сайдбар, и вытащить их оттуда.
Покупатель должен страшно хотеть потратить деньги, чтобы купить на этой площадке. Вести его по этапам покупки никто не собирается.
Некоторое время назад мы предложили свои услуги данной компании, в плане раскрутки данного магазина. Что ж, предложение в силе, ожидаемый результат – рост объёма продаж минимум в 3 раза за счёт
а) увеличения посещаемости,
б) увеличения конверсии из посетителей в покупателей.
К сожалению, пока наш опыт не востребован. Что ж, работы хватает, подождём.

 

Запсибвентиляция

Следующий игрок – «Запсибвентиляция» http://zapvent.ru/
Оба сайта – этот и предыдущий – можно назвать интернет-магазинами лишь условно. Покупатель перед совершением покупки заполняет специальную форму, и менеджер связывается с ним, как на обычном сайте. Не думаю, что данные магазины много теряют на таком сервисе. Но, будет забавно, если создатели-технари взяли денег с собственников, как за полноценные интернет-магазины.

Тут уже есть акция на главной странице (у предыдущего участника раздел «Товар месяца» акцией можно назвать лишь условно), правда этой акции скоро год – с мая 2012 года. Ещё минус – мало товаров представлено на главной странице. Правда, интернет-магазин здесь в отдельном разделе, и он скромный, без картинок. Пожалуй, данный сайт почти во всём проигрывает предыдущему (вот и контактных данных днём с огнём не сыщешь), но…
Здесь есть раздел «Наши объекты». Любой новокузнечанин увидит знакомые здания – о, видно серьёзная компания, раз монтировала вентиляцию в таких серьёзных местах! И аннотации есть.
Как говорится, «значит, хорошие сапоги, надо брать». Вот что значит – человеческий подход!

 

Зима 42

На третьем месте обзора – Zima42.ru http://zima42.ru/
Этот сайт просто побогаче своих конкурентов. Здесь есть, помимо интернет-магазина, и фотогалерея, и гостевая с одним вопросом, и большой перечень продукции вплоть до сушилки для рук. Не хватает только разумной, интересной статьи на главной странице – она бы придала сайту крупицу шарма.

 

Галеон

Второе место занимает шикарный сайт фирмы «Галеон» http://www.galeon.su/
Мощная, немного перегруженная главная страница, на которой есть всё, кроме заметных контактных данных. Уже одна эта страница создаёт впечатление сайта транснациональной корпорации.

Приятно, что на сайте нашлось место и «человеческим» статьям, и «почти» интернет-магазину – Каталогу оборудования, и форме заполнения заявки на выполнение работ, и фотографиям готовых объектов.

Вот с этого сайта поподробнее.
Хотелось бы верить, что столь подкованные (без кавычек) владельцы данного портала ведут учёт посетителям сайта, управляя каналами их поступления. Хочется верить, что каждый посетитель конвертируется в покупателя несколькими способами, и каждый из способов имеет свою цену.
Пример.

Допустим, в рекламу на Яндекс Директе в месяц вкладывается 10000 руб. Клиенты, приходящие с Яндекса, приносят компании 15000 руб. Это неплохо, но можно улучшить данные показатели.

А вот с рекламы в социальных сетях, которая обходится в 5000 руб, приходит полтора человека, приносящих в месяц 1000 руб, и то не всегда. Так не лучше ли прекратить рекламировать сайт в соцсетях, и бросить эти деньги на Яндекс Директ?
Это был абстрактный пример. Самое интересное, что я ещё не встречал собственника, который сходу бы сказал, сколько посетителей у него на сайте в сутки в среднем, а уж тем более, по каким каналам они приходят.
Следующий этап – удержание посетителей и конвертация их в покупатели.
К сожалению, грамотной работой в этом направлении не может похвастаться ни один сайт обзора (да и всех обзоров, которые я делал по Югу Кузбасса).
Этому мы успешно обучаем собственников бизнеса.
Потому что мы – продавцы, продажники, поэтому и обучаем ваш сайт ПРОДАВАТЬ.
Однако, вернёмся к нашему обзору.

 

Оазис

Первое место – группа компаний «Оазис» http://www.oasis-nk.ru/

Правильный интернет-магазин, почти всё, как надо: начиная с контактов на нужном месте, «горячих предложений», заканчивая свежими акциями и эмоциональным фото внизу страницы!

Впервые в обзоре: подробные аннотации к каждому товару в магазине, настоящие «картонные продавцы».
Опять же впервые в обзоре: опрос, пользу которого сложно переоценить.
Раздел со статьями, причём двух видов!
Замечательно, если бы не одно НО…

Повторю – НИ НА ОДНОМ САЙТЕ нет тех простых фишек, которые превращают посетителей в постоянных покупателей! А ведь это так просто…
Дело, наверное, вот в чём.
***
Возможно, вы считаете, что корпоративный сайт — это только красивая картинка ради «узнаваемости» и умасливания Билла Гейтса, который сказал, что бизнес без сайта – не бизнес?

Я встречал собственников, убежденных, что сайт продавать не должен – я, мол, людям плачу, пусть вон они продают, а сайт пусть глаз радует…
Дорогой читатель!
Возможно, вы планируете заказать сайт в студии веб-дизайна, и заплатить за «красоту» и дизайн. Возможно, вы собрались заплатить технарям за то, чтобы сайт был крут с технической стороны.
Что вам нужно – чтобы сайт запоминался красотой, удивлял наворотами, или продавал?
Технари возьмут с вас деньги за технарские штучки, а продажники – за продажные!
Может, лучше заплатить продажникам, чтобы сайт стал ПРОДАВАТЬ?
Если вам нужно победить в боксёрском поединке, то вы накануне боя будете перчатки индивидуальному портному заказывать и трусы со стразами мерять? Или станете продумывать тактику боя, смотреть видео конкурентов противника и искать способы его выиграть?

Посмотрим с другой стороны.
Студия веб-дизайна сделает вам дизайн сайта с учётом сайтов конкурентов, чтобы от них отличаться? Ребята из этой студии спрогнозируют вам конверсию из посетителей в покупатели? Они научат вас, как задержать посетителя на сайте и завоевать его доверие?
Максимум, что для вас сделают, так это возьмут меньше денег за установку сайта, чтобы с лихвой вернуть их при его обслуживании.

Если вас устраивает такая перспектива, то у вас, наверняка, будет красивый и навороченный сайт. И дорогой.

Если же вам нужен сайт ПРОДАЮЩИЙ – позвоните сейчас по нашим телефонам или напишите письмо на адрес 609303@mail.ru и наши менеджеры свяжутся с вами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.