Вакансии

Вакансия «Персональный помощник»
Размер ЗП: от 10 000 до 40 000 руб

Руководителю консалтинговой компании «Захвати регион» требуется личный помощник-ассистент. На постоянной основе, 5-6 дней в неделю. Место жительства не важно, общение — скайп.

Работа тяжёлая, но интересная.

Идеально подойдёт молодой маме (когда ребёнок уже ходит в сад), студенту на преддиппломной практике и просто тем, кто не терпит офисного рабства.

Плюсы: профессиональный рост, возможность распределять нагрузку в течение дня самостоятельно, ведение дел 100% из дома.

Минусы: ненормированный день, начало работы в 4-6 ч мск из-за часового пояса руководителя.

1. Что получите:

Быстрый рост квалификации по самым современным и востребованным направлениям: создание и обслуживание сайтов, искусство переговоров и заключения сделок, документооборот, найм персонала, написание скриптов.

2. Обязанности:

  • лидогенерация, в т. ч. отправка писем, предложений, звонки новым и существующим клиентам (10 + — 5 в день);
  • работа с сайтом и соцсетями,
  • обслуживание текущих клиентов
  • обработка видео,
  • написание текстов,
  • решение кучи технических вопросов.

Подробнее обязанности:

• Работа с большим объёмом информации, на телефоне и по скайпу
• Обслуживание корпоративного сайта, размещение на нём информации, support, настройка писем, магазина и т.д.
• Внешняя работа с клиентами, партнерами, коллегами
• Редактирование аудио/видео
• Найм, контроль и управление фрилансерами
• Помощь в семинарах и тренингах (в том числе по субботам)
• Написание книг и взаимодействие с издательствами
• Взаимодействие с руководителями предприятий, чиновниками, СМИ
• Внутренние задачи (например, производство и закупка наших продуктов и книг)
• И масса различных задач

Требования:
• Вы привыкли работать не ради «галочки», а на совесть
• Вы серьезно переживаете за то, что делаете и готовы максимально выкладываться!
• Возраст – не важен, но, по опыту, лучше до 35 лет
• Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок
• Пунктуальность (не менее важно)
• Готовность научиться вести параллельно много проектов
• Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой
• Коммуникабельность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно –
это крайне важно
• Готовность много работать и много учиться. Столько, сколько понадобится
• Хотя бы общее понимание – что такое инфобизнес, и как это работает
• Желательно – опыт настройки и верстки сайтов, рассылок, интернет-магазинов и т.д.

Формат работы:
• Работа  удалённо
• Для начала потребуется от часов 4-5 в день
• Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок
• Позиция для амбициозных и готовых много работать людей.
• Плюс вам должен быть интересен инфобизнес, консалтинг, тренинги, наличие желания и
готовность разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны)

Тип занятости
Полная занятость, полный день

Обращаться
• Резюме на электронную почту z9234658290@gmail.com

 

Возможно, мы нужны вашим друзьям. Расскажите им о нас.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс