Тестовые услуги

Кликните по нужной строке, и вас перебросит на подробное описание:

Тестовый тренинг — аудит персонала отдела продаж.

Аудит Яндекс Директ.

Аудит сайта.

Аудит рекламного объявления.

Аудит рекламной кампании.

Аудит мотивации .

А теперь подробнее:

sepshadow

Новинка: Тестовый тренинг — аудит персонала отдела продаж.

 

Как выглядят:

2-3-х часовой игровой тренинг персонала.

В результате:

Сотрудники проходят экспресс-тренинг по технологиям продаж. Собственник получает характеристику профессионализма сотрудников и анализ причин сложившейся ситуации с продажами. Преимущество в том, что это делается посторонним не предвзятым лицом, обладающим профессионализмом в оценке персонала.

Почему именно мы:

Потому что мы уже заработали миллионы для своих клиентов. И теперь готовы помочь вам.

Почему вам нужно действовать именно сейчас:

Потому что мы хотим помогать предпринимателям, но не можем делать это для всех. Поэтому мы проведём только 3 «аудита» бесплатно, для троих самых быстрых предпринимателей. Остальные заплатят 3000 рублей. Акция действует до конца дня 15 ноября 2015 года.

Длительность:

2-3 часа.

Связь:

Skype (если ваши продавцы не в Новокузнецке) или личная встреча в Новокузнецке.

Какой результат вы получите:

По каждому сотруднику, участвующему в тренинге, вы получите письменную характеристику его нынешнего состояния и потенциала как продавца.

В отчёте будет  представлена программа развития отдела: какие тренинги рекомендованы, что помимо тренингов значительно повысит потенциал компании в направлении продаж.

 

Чтобы мы провели такой тренинг для вас,

напишите нам: z9234642550@gmail.com

sepshadow

Аудит Яндекс Директ. 

Аудит Яндекс Директ

Кому необходим:

Если у вас имеется рекламная компания в Яндексе, то возможны две крайности: либо вы делали ее сами и опираетесь на свой багаж знаний в этой области (при этом ваша основная деятельность – управление предприятием), либо вам ее, эту рекламу, делал специалист, который не объяснил по каким ключевым показателям отслеживать эффективность данной рекламы.

Второй вариант встречается сплошь и рядом: специалисты по Яндекс-директу – директологи, не обладают мотивацией подробно рассказывать, как оценить их труд, как отследить их ошибки и в результате как заплатить им меньше.

На наших глазах собственник раз в неделю получал отчеты в Excel – столбики с цифрами, в которых ему предлагалось  найти оправдание трат десятков тысяч рублей на рекламу по маленькой территории, территории – части нашего региона. Чтобы получить правдивую информацию о том, насколько эффективна ваша рекламная компания, необходимо привлечь стороннего специалиста, который сам создал огромное количество рекламных компаний в Яндексе. Такой специалист у нас есть.

Что вы получите:

Подробный разбор сильных и слабых сторон рекламной компании в Яндекс-директе, а также план по увеличению эффективности рекламной компании.

sepshadow

Аудит сайта. 

Аудит сайта

Кому необходим:

Если ваш сайт напоминает музей, то есть посетители туда не заходят, либо при большом количестве посетителей с сайта нет продаж – значит что-то идет не так. Для того, чтобы что-то изменять, нужно правильно поставить диагноз и тут не просто бывает выбрать того, кто этот диагноз поставит.

Во-первых, компетентность того или иного специалиста привязана к его опыту – если он работал с сайтами определенной тематики либо имеющими схожие проблемы, то искать он будет там, где привык. Второе – это ангажированность. Тот, кто продает дизайн сайта, укажет вам на причину «непродающести» сайта – слабый дизайн и так далее.

Без сомнения – тот, кто проводит диагностику сайта, наряду с огромным опытом, должен иметь непредвзятый, не замыленный взгляд.

Что вы получите:

Четкую пошаговую программу действия по созданию сайта-продавца.

 sepshadow

Аудит рекламного объявления. 

Аудит рекламного объявления

Кому необходим:

Каждый собственник знает, какой рекламный канал работает лучше, а какой не работает.

На самом деле, говорить и о потенциале какого-либо рекламного канала имеет смысл, если вы подаёте туда правильное рекламное объявление.

То есть, необходимо оперировать такими рекламными объявлениями, которые на 100% работают. Которые максимально интересны вашей целевой аудитории и полно отражают то, что вы этой аудитории предлагаете. Тогда уже можно говорить, хорош ли тот или иной рекламный канал.

Вторая цель создания продающего рекламного объявления – это быстрые деньги для вашего бизнеса, деньги на коротком плече. Ведь уже завтра, подав данное объявление в работающий рекламный канал, вы в несколько раз увеличите эффективность вашей рекламы!

Что вы получите:

Несколько работающих текстов рекламных объявлений на основе анализа вашего бизнеса. Данные тексты вы сможете использовать уже завтра.

sepshadowАудит рекламной кампании.

Аудит рекламной кампании

В каких случаях необходим: Если вы не знаете, какие рекламные каналы приносят вам клиентов, или знаете, но не уверены в цифрах. Например, объем продаж за прошлый месяц невозможно расписать или не получается разнести по рекламным каналам, а именно: с какого рекламного канала сколько поступило денег в кассу компании. Если это так, то вам нужен аудит рекламных каналов.

Бонусы: Аудит рекламных объявлений и рекомендации по составлению рекламных объявлений.

Продолжительность:

2-3 часа.

Что вы получите:

А) Четкую схему таблицу в Excel, с помощью которой сможете замерять эффективность различных рекламных каналов;

Б) Шаблон рекламных объявлений, по которому сможете в дальнейшем составлять рекламные объявления в своем бизнесе.

sepshadow

Аудит системы мотивации персонала. 

Аудит мотивации

Кому необходима:

Вашему бизнесу, если с финансовой мотивацией что-то не то:

— сотрудников не мотивируют деньги;

— люди делают не то, чего хотите от них вы;

— существует текучка кадров.

Помимо аудита — то есть поиска и освещения узких мест, даются рекомендации, как сделать мотивацию более эффективной.

Какие инструменты рекомендуются:

  • Конкурсы;
  • Большую, наглую, амбициозную цель (БНАЦ);
  • Доска показателей и еще ряд инструментов.

Длительность:

2 часа.

Связь:

Skype или личная встреча.

Какой результат вы получите:

Многократное увеличение активности продающего персонала за короткое время.

sepshadow

Возможно, мы нужны вашим друзьям. Расскажите им о нас.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс