Базовые услуги

Перечень услуг:

Новинка: тренинг «Бои менеджеров по продажам»

Маркетинг

Написание рекламной статьи
Создание маркетинг-плана
Создание рассылки email-писем
Проведение акций

Отдел продаж

Создание скриптов и регламентов отдела продаж
Внедрение системы CRM в отделе продаж
Прописание бизнес-процессов

Персонал

Найм персонала (рекрутинг)
Создание системы адаптации персонала
Аттестация персонала
Обучение персонала
Апгрейд системы мотивации

А теперь — подробно о каждом направлении:

 
sepshadow

Новинка!

Тренинг «Бои менеджеров по продажам (продавцов)».

Бои менеджеров по продажам

 

Подробнее...

sepshadow

Маркетинг  

Написание рекламной статьи.

В каких случаях необходимо:

Если вы или ваши конкуренты используете ваши статьи в журналах, но вы считаете, что писать их можно эффективнее. Мы можем составить вам составить подобную статью по законам копирайтинга, но только после того, как проведем небольшое исследование ваших конкурентных преимуществ, иногда ассортиментно, ценовой политики, для того, чтобы мы могли более ярко показать ваши преимущества и выгоды от работы с вами.

Продолжительность:

Интервью для сбора информации до 3 часов, выполнение до 2х суток.

Что вы получите:

Вы получите не просто текст, информирующий ваших потенциальных клиентов, а продавца, который будет продавать со страниц издания или сайта без вас.

 

 

sepshadow
Маркетинг-план.

Кому необходим:

Маркетинг-план необходим тем, кто проводит акции, мероприятия для своих клиентов, но хотел бы сделать их эффективнее.

Почему маркетинг-план эффективен:

Эффективность маркетинг-плана достигается за счет грамотного распределения ресурсов компании и чередования акций по времени. При составлении маркетинг-плана мы используем наработки ведущих консалтинговых агентств России и мира, которые, в свою очередь, основаны на информации с различных рынков за многие годы.

Что вы получите:

Вы получите четкий алгоритм действий по привлечению новых клиентов и поддержанию отношений со старыми клиентами. Вам больше не нужно будет думать как в следующем месяце привлечь покупателей, потому что мы вместе с вами продумаем маркетинг-план минимум на квартал, а то и на год в перед.

Продолжительность:

2-3 часовое интервью, сутки на составление маркетинг-плана.

 

 

sepshadow
E- mail рассылка — создание автоматической серии писем.

В каких случаях необходима:

E-mail рассылка идеально работает в бизнесе услуг, а также в бизнесах других направлений. Причина успеха E-mail рассылки заключается в том, что в настоящее время окружающий нас мир переполнен информацией и для того, чтобы потенциальный покупатель нас запомнил, недостаточно разового касания.

Многие неправильно воспринимают E-mail рассылку как навязчивые напоминания о необходимости купить у нас наш продукт либо услугу. Это не так. При создании E-mail рассылки для наших клиентов мы чередуем письма, направленные на информирование, обучение и развлечение тех, кто читает рассылку.

E-mail рассылка бывает двух видов:

— для постоянных клиентов,

— и для тех, кто еще не купил.

Конечно, мы настроим систему так, чтобы после покупки клиенты не получали больше письма, призывающие попробовать, а переходили на другой уровень. Каждый, кто получает вашу E-mail рассылку, будет считать, что письма пишут ему лично. Это достигается за счет обращения по имени и тонкой нарезке – сегментирования клиентской базы. То есть письмо отправляется не одно для всех, а много для каждой отдельной категории читателей.

Продолжительность работы:

До 1 месяца.

Результаты:

Увеличение объема продаж до 30% на длинное временное плечо.

Что вы получите:

Вы получите собственный аккаунт на сервисе рассылок писем, в котором будут «заряжены» автоматические серии писем, отправляющиеся независимо от вас сразу после того, как человек оставил свои контакты; и периодических писем, которые вы сможете отправлять периодически по вашему желанию в зависимости от необходимости.

 

 

sepshadow
Проведение акций.

В каких случаях необходима:

Акции отлично работают в сегменте B2C и помогают либо быстро получить оборотные средства для вашего бизнеса (когда проводится для «старых клиентов»), либо быстро получить поток новых клиентов. В каждом из этих случаев акции проводятся разные.

Продолжительность:

1-2 недели на подготовку, 1 день на проведение.

Что вы получите:

Механизм взрывного привлечения новых клиентов, либо получение денег (оборотных средств), который сможете запускать по необходимости.

В чем отличие от традиционных методик проведения акций:

Попутно вы получите инструмент, с помощью которого сможете замерять эффективность тех или иных рекламных каналов, с помощью которых привлекали участников акции.

 

 

sepshadow
 

Организация работы отдела продаж

 

Создание скриптов и регламентов отдела продаж. 

В каких случаях необходимы скрипты:

Старая школа продаж делала упор на обучение менеджеров. Однако сейчас есть технологии, которые позволяют гораздо быстрее встроить человека в процесс продаж. Эта технология – скрипты (сценарии разговора). Разумеется, на все случаи жизни рецепты не пропишешь, но скрипты служат двум целям:

  1. Как можно быстрее научить новичка продавать, приносить деньги в компанию;
  2. Выровнять, образно говоря, успеваемость сотрудников отдела продаж.

Например, если у вас есть продавцы — троечники, то после введения скриптов они станут продавать минимум как хорошисты, либо они не будут выполнять скрипты, и тогда вы сможете воочию убедиться, в чем именно проявляется их неуспеваемость.

 Что вы получаете:

Не только скрипты, адаптированные под вашу компанию, но и краткий курс обучения, который поможет внедрить эти речевые обороты и правила в подкорку сотрудников. Наша цель – чтобы даже ночью, человек, которого разбудил клиент телефонным звонком, даже сквозь сон разговаривал с этим клиентом по скрипту неосознанно.

 

 

sepshadow

Внедрение системы CRM в отделе продаж.

 В каких случаях необходимо:

Есть расхожая формулировка: то, что вы не можете измерить — не поддается управлению.

Если вы не знаете, насколько один ваш менеджер хуже или лучше другого, или насколько сегодня отработали хуже, чем вчера — вы не можете на это никак повлиять.

Но у CRM системы  есть не только эта функция.

Вторая функция – это мотивация. Когда человек заполняет отчет, он как бы еще раз внутри себя проговаривает эти цифры, эти факты и волей-неволей – причины.

 Что вы получите:

Готовую систему, которая упорядочит работу менеджеров, сделает её прозрачной для собственника, контролируемой и управляемой.

 

 

sepshadow

 

 

Прописание бизнес-процессов.

 В каких случаях необходимо:

Если в вашей организации работает больше двух человек, то наверняка у каждого из них есть свое мнение, как они должны взаимодействовать друг с другом и с внешними контрагентами. Как правило, при создании прописания бизнес-процессов компании в присутствии собственника и работников, открываются удивительные вещи.

Оказывается, у них совершенно разные понятия о продолжительности тех или иных действий, о сроках напоминания, допустим, бухгалтерии, о том, чтобы сделать оплаты, и так далее. Чтобы компания работала как единый организм, у всех должно быть одинаковое понимание что, когда и кто должен делать для функционирования и роста бизнеса.

Информация, для написания бизнес-процессов собирается у руководителей и работников компании, фиксируется и в дальнейшем доводится до остальных сотрудников, а также тех, кто устроился в компании позже. Таким образом, человек получает информацию только в том объеме, которая нужна ему для успешного встраивания в процесс работы организации и действия, которые не ведут к успеху фирмы, сводятся к минимуму.

 

Что вы получите:

Описание деятельности вашей организации в виде понятных структурных схем с выделением круга обязанностей отдельных сотрудников, сроков и конкретных действий. В 100% случаев, после того, как собственник увидит жизнь своей организации на листке бумаги, он получает возможность исправить, улучшить многие процессы, которые до этого тормозили работу. В результате выигрывает бизнес.

sepshadow

Персонал

 Найм персонала (рекрутинг).

Кому необходим:

Часто действия собственников бизнеса продиктованы страхом увольнения сотрудников.

Те задачи, которые стоят перед компанией, не решаются, так как собственник не предпринимает необходимых шагов. Это ситуация, когда найм на первый взгляд не нужен.

Бывает и такое, когда он явно необходим, то есть отсутствие сотрудников на тех или иных вакансиях не закрывается неделями и месяцами, что негативно сказывается на плавучести бизнеса. Чтобы такого не происходило в компании должен быть настроен найм персонала на постоянной основе.

Что мы делаем:

Мы практикуем четырехступенчатый найм персонала:

  1. Размещение резюме, публикация вакансий;
  2. Отбор с помощью письменных тестовых заданий;
  3. Первая ступень собеседования;
  4. Вторая ступень собеседования (конкурсный отбор).

 Пара слов о четвертой ступени – втором этапе собеседования:

На данном этапе мы проводим ролевые игры, которые создаются под требования бизнеса Заказчика. В ролевой игре участвуют как соискатель, так и собственник. В процессе игры соискатель обращается к собственнику и решает практический вопрос максимально приближенный к рабочему вопросу. В результате собственник видит соискателя в обстановке, близкой к реальной и оценивает его не по его рассказам о себе и не по строчкам в анкете, а исходя из собственных ощущений. Данная технология найма снижает практически до 0 процент увольнений вновь принятых сотрудников.

 Что вы получите:

Систему, которая работает на автопилоте. Затрачивая лишь несколько минут в день того сотрудника, который будет отвечать за найм.

PS:

Если речь ведется об одном цикле найма, то 100% работ выполняется исполнителем.

 

sepshadow

 Создание системы адаптации персонала.

 Когда необходима:

Крайне необходима, когда новички уходят из компании в течении 1-2 недель после приема на работу.

Часто собственники не связывают увольнения с ситуацией в компании, списывая это на то, что, мол, работники подбираются плохие. На самом деле, процент уволившихся сразу после приема на работу зависит от двух факторов:

  1. Соответствие его ожиданий тому, что он увидел;
  2. Загруженность сотрудника на рабочем месте.

Если за первый пункт ответственность разделяется примерно поровну между наймом и аттестацией, то второй пункт – загруженность на рабочем месте достижим только вследствие правильной адаптации сотрудника на рабочем месте. Иначе неизбежны быстрые увольнения.

 Эффект:

Не только снижение процента уволившихся сотрудников, но и быстрое «врабатывание», выполнение задач, до которых без адаптации сотрудник дорос бы только через несколько месяцев.

 Практическое воплощение:

Начиная с первого дня появления в компании, сотрудник загружен на 110%: он проходит как обучение, так и выполнение практических заданий, закрепляющих достигнутый обучением эффект.

sepshadow

Аттестация персонала.

 В каких случаях необходима:

Иногда собственник чувствует, но не может получить измеримые доказательства того, что сотрудник недорабатывает. Аттестация в данном случае наглядно показывает, по каким именно параметрам необходимо подтянуть уровень сотрудника, либо подтягивание не приведет к желаемому эффекту и такого работника проще уволить. Бывает и такое, что собственник видит: сотрудник не соответствует занимаемой должности, но у руководителя нет повода его уволить. Аттестация помогает и в этом случае, ясно показывая и руководству и сотруднику, причины, почему последний не может продолжать оставаться на своем месте.

 Как выглядит:

Аттестация состоит из выполнения определенных заданий, как напрямую имеющих отношение к работе, так и опосредованно. Например: заполнение тестов, ответы на вопросы и так далее. Концепт аттестации (то есть что входит в состав аттестации) согласовывается с собственником.

 Что компания получает:

Помимо разделения состава сотрудников на «годных» и «не годных», еще и изменения мотивации к работе. Зачастую те, кто уже подыскивал другое место, начинают интенсивнее продолжать делать шаги в этом направлении, освобождая вакансию для более подходящих кандидатов. В противоположность им, часто инициативные сотрудники, которые ранее не могли себя реализовать, получают повышение и их мотивация возрастает. В результате выигрывает компания.

sepshadow

Обучение персонала.

 Что входит:

Как небольшие, на несколько часов, тренинги, так и многодневная обучающая программа. По продолжительности разделяется на три уровня: тестовая — 1-3 часа; половина — один день; два дня – и более. Наибольшей популярностью среди руководителей компаний пользуется два вида обучающих программ:

1. Тестовый тренинг – нарезка из игровых ситуаций, встречающихся в реальной деятельности, а также не имеющих отношения к работе, позволяющих оценить компетентность сотрудника.

2. Бои менеджеров по продажам, которые проходят в формате холодных звонков (когда один менеджер сидит спиной к другому), других форматов звонков либо личных встреч.

В результате и первого и второго варианта собственник получает характеристику сотрудника сделанную посторонним непредвзятым лицом, обладающим профессионализмом в оценке персонала.

Тренер, проводящий данное мероприятие, как правило, дает рекомендации относительно дальнейшей судьбы данных работников.

3. Тренинги по направлениям:

  • основы продаж;
  • планирование и проведение визита;
  • работа в торговом зале;
  • выявление потребностей;
  • работа с возражениями;
  • презентация цены;;
  • и другие темы.

4. Обучение собственников бизнеса. 

Тема:

sepshadow

Апгрейд системы мотивации персонала.

 Необходим, если в вашей компании:

  • сотрудники увольняются, "не доживая" до сделки;
  • менеджеры не делают ту работу, которая в перспективе принесёт продажи;
  • продажники набрали клиентов и не расширяют охват рынка.

В общем, когда идёт не развитие, а стагнация бизнеса по «вине» работников.

Что получает компания:

Коллектив отдела продаж заряжен на результат. Выполняются не только действия, ведущие к сиюминутному результату, но и мероприятия, рассчитанные «на длинное плечо».

Собственник спокоен за результат, который выдаёт отдел продаж.

За счёт чего:

В любой день каждый менеджер может в уме посчитать, сколько он заработает в конце месяца. Действия, которые должен выполнять менеджер, прописаны и «рассчитаны в деньгах».

 

 

Возможно, мы нужны вашим друзьям. Расскажите им о нас.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс