Анкета

Вам нужен персонал?

У вас недостаточный поток входящих клиентов?

Вы бы хотели увеличить объём продаж?

___________________________

Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов, то данная анкета для вас. 

Это анкета для первых лиц предприятий и организаций. 

Вы получите более полное представление о том, что необходимо вашему бизнесу в первую очередь.

________________________________

 

Важно! После ознакомления со списком вопросов, прочтите, пожалуйста, информацию ниже.

 

 _____________________________

Раздел 1. Маркетинг, продажи, работа с клиентской базой.

Разработано ли уникальное торговое предложение (УТП) в вашей компании?

Ознакомлены ли с УТП и разделяют ли цели компании её сотрудники?

Каким образом ваша компания привлекает клиентов? Как контролируется эффективность привлечения по разным рекламным каналам? Хотели бы вы получить тест для проверки эффективности рекламы, которая подаётся вашей компанией?

Располагает ли ваша фирма корпоративным сайтом? Хотели бы вы узнать, каким критериям он должен соответствовать?

Ведётся ли клиентская база в вашей компании? По какому принципу в ней ранжируются клиенты? Какие виды «касаний» клиентов используются?

Каким образом вы удерживаете клиентов? Как часто коммуницируете с ними?

Какие способы увеличения среднего чека применяются в вашей компании?

Как часто вы проводите реактивацию потерянных клиентов?

Используются ли технологии «допродаж» и «перекрёстных продаж» (up-sell, cross-sell) всеми продавцами в полном объёме?

Хотели бы вы протестировать систему продаж вашей компании, с использованием бесплатного опросного листа?

Хотели бы вы узнать, насколько профессиональны ваши продавцы, по результатам проведения бесплатного тестового тренинга сотрудников отдела продаж?

 

Раздел 2. Управление персоналом, оперативное управление, контроль и отчётность.

Существует и доведена ли до каждого сотрудника система денежной мотивации персонала?

Сколько видов не денежной мотивации существует в вашей компании?

Имеются ли чёткие регламенты, инструкции и скрипты для продающего персонала компании?

Довольны ли вы тем, как выполняет свои обязанности руководитель отдела продаж? Можете ли вы контролировать его дистанционно, оставив управлять продажами на несколько недель?

Хотели бы вы узнать, какие способы мотивации оптимально применять в отношении продающего персонала именно в вашем бизнесе?

 

Раздел 3. Стратегическое видение и финансы.

Привязаны ли расходы компании к точке безубыточности бизнеса?

Существует ли чёткий план развития компании на период  1-3 года?

Ознакомлены ли и разделяют ли цели компании её сотрудники?

Опираетесь ли вы на простую финансовую модель при ведении вашего бизнеса? Если нет, хотели бы ознакомиться с ней?

 

Я буду признателен, если вы поделитесь мнением на данную тему, сообщив номер раздела

письмом на email: 609303@mail.ru

или по телефону +7 (923) 464 93 03.

 

Если вас заинтересовали данные вопросы, то сообщите об этом в письме.  В ближайшие дни после отправки письма наш сотрудник свяжется с вами. Разговор по телефону займёт несколько минут, и в результате вы узнаете, какого рода помощь я могу вам оказать.

Возможно, мы нужны вашим друзьям. Расскажите им о нас.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.