Новокузнецкий Институт (филиал) Кемеровского Государственного университета и Научно-Инновационный Центр "Бизнес-Результат" представляют

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ о проведении серии бесплатных мастер-классов для предпринимателей

sepshadow

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ

ОБУЧАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ

  для руководителей и собственников бизнеса 

Добрый день. Меня зовут Андрей Шишлянников.

Начиная с сентября 2013 года мы проводим обучающие мастер-классы и семинары для предпринимателей в Новокузнецке, Мысках и Междуреченске (отзывы прилагаются ниже). Данные мероприятия постоянно демонстрируют интерес со стороны слушателей.

Каждый раз, когда мы готовим очередное мероприятие, мы задаём себе вопрос:

- Станет ли этот мастер-класс инструментом повышения эффективности бизнеса его слушателей?

Сегодня, после получения огромного опыта в проведении подобных мероприятий, я готов дать положительный ответ. Этому и посвящено данное предложение, которое включает в себя следующие разделы:

1. Темы мастер-классов в рамках обучающей программы;

2. Темы мастер-классов, доказавшие свою эффективность;

3. Выгоды, получаемые их участниками;

4. Что получит ваша организация в результате партнёрства;

5. Отзывы слушателей проведённых ранее мастер-классов;

6. Кто организует и ведёт мастер-классы$

7. Пример проведённого мастер-класса;

8. Дальнейшие действия с целью сотрудничества.

В предложении использованы фотографии с мастер-классов в городах Междуреченске, Мысках и Новокузнецке.

 

DSC_0551
sepshadow

1. ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССОВ В РАМКАХ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ

для собственников и руководителей бизнеса

Каждый пункт - один мастер-класс.

Всего - серия из 11 мастер-классов.

Проведение возможно на нашей либо на вашей территории. 

 

1. Маркетинг:

a. маркетинг прямого отклика: то, что нужно знать, чтобы с легкостью опережать конкурентов;

b. рекламная стратегия:как получать отдачу от каждого вложенного рубля;

c. как создавать тексты, которые продают лучше продавцов.

 

2. Система продаж:

a. как продавать в первый раз;

b. как продавать больше;

c. как удержать клиента и продавать ему снова и снова.

 

3. Система управления персоналом:

a. система найма персонала, которая позволяет нанять нужный персонал в кратчайшие сроки + готовые кейсы, позволяющие проиграть ситуации максимально приближенные к рабочей ситуации; 

b. система адаптации персонала, которая позволяет в первый месяц работы на 20% снизить процент увольнений, тем самым сохранить ресурсы, потраченные на найм персонала;

c. система обучения персонала, которая позволяет пошагово ввести сотрудника в должность и отработать все навыки необходимые для эффективного выполнения им своих обязанностей;

d. система мотивации персонала, которая позволяет сотрудникам приходить на рабочее место с максимальным интересом, тем самым показывать максимальные результаты своего труда;

e. система контроля, позволяющая тратить минимум времени руководителя, отслеживая только ключевые показатели работы персонала.

DSC_0556sepshadow

2. ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССОВ, ДОКАЗАВШИЕ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

(можно проводить отдельно

от структурированных тем из списка выше)

  • 1.1. «Продающая реклама: как избежать напрасных трат». Продолжительность 1-1,5 часа.
    - Почему реклама «не работает»: «узнаваемость», креатив и прочее...
    - Цель - следующая ступенька, или скачок через десять?
    - Волшебное слово, позволяющее сэкономить десятки тысяч рублей.
    - Показатели, которые нужно замерять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    - Три "М", которые сделают вас "снайпером" рекламы.
    - "Мы уже подавали туда рекламу" - почему это ничего не значит?
    - Рекламировать, чтобы продавать, или наоборот?
    - Практика: три шага, гарантирующие результат от рекламы

 

      • 1.2. «Удвоение продаж без рекламы». Продолжительность 1-1,5 часа.
        - Как привлекать клиентов без рекламы?
        - Как работать с постоянными клиентами?
        - Как «оживить» потерянных клиентов?
        - Как ещё поднять продажи: маржа, увеличение среднего чека, повторные покупки.

 

        • 1.3. «Как перестать пахать на бизнес, и заставить бизнес работать на вас». Продолжительность 2-2,5 часа.
          - Типичные ошибки собственника.
          - Выстраиваем отдел продаж. Пошагово.
          - Нанимаем лучших продавцов.
          - Мотивация, отчётность, масштабирование бизнеса.

 

            • 1.4. «Технологии продаж для собственника бизнеса». Продолжительность 3-4 часа.
              - Планирование и проведение визита к клиенту.

- Покупатель под рентгеном: что творится в голове у клиента в момент продажи.

- Продажи по методу СПИН: самая прогрессивная технология для "больших" продаж. 

 

                • 1.5. «Система продаж: летим по приборам». Экспресс-диагностика ваших продаж. Продолжительность 1-1,5 часа.
                  В начале часа на руки участникам выдаётся карта-схема, формат А4. Заполнив её, можно понять:
                  - По каким параметрам можно быстро диагностировать систему продаж.
                  - Какие резервы увеличения прибыли существуют.
                  - Как выглядят индикаторы – «приборы», по которым летают лётчики бизнесмены.
                  - На сколько баллов вы оцениваете каждую составляющую ваших продаж.

DSC_0563sepshadow3. ВЫГОДЫ УЧАСТНИКОВ

от посещения бесплатных мастер-классов 

- получение структурированной информации, которая при внедрении даст импульс развитию бизнеса;

- новые связи среди слушателей;

- возможность получения дальнейших консультаций, рассчитанных под потребности конкретного бизнеса;

- создание плана стратегического развития бизнеса на основе полученной информации.

sepshadow

4. ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ

в результате сотрудничества

- дополнительный рычаг для привлечения новых участников или (и) клиентов;

- повышение лояльности тех, кто вас знает (мастер-классы при большой ценности будут бесплатными)

DSC_0560sepshadow

5. ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

предыдущих мастер-классов

"Очень понравилось. Особенно полезны практические советы"

Мальцев Дмитрий Олегович. 

"Есть полезная информация. Много можно из этой теории применить к практике"

Рожкова Евгения Сергеевна,

ООО "Европа Медиа", рекламное агентство. 

"Душевно, понятно, применимо"

Белькова Оксана,

ООО "Турагентство Одиссея"

"Полезное мероприятие. Представлена полная информация для собственников бизнеса"

Боджгуа Давид Зурабович,

ООО "Центр Развития Кузбасса"

IMG_20140910_122625 - копия

sepshadow

6. КТО ОРГАНИЗУЕТ И ВЕДЁТ МАСТЕР-КЛАССЫ?

 Советник-консультант по вопросам развития бизнеса и коммерции Андрей Шишлянников

Консультант-практик в области:

  • Маркетинга
  • Продающих сайтов
  • Увеличения продаж
  • Найма и управления персоналом в региональном бизнесе.
  • Первый бизнес - 1995 год
  • Опыт работы в сфере FMCG, B2C, B2B
  • В бизнес-консалтинге - с 2012 года 
  • Автор статей в федеральных СМИ на тему маркетинга и продаж
  • Преподавательская деятельность: НФИ КемГУ, специальность "Менеджмент"
_________________________________________Ya1 

Является руководителем проекта для собственников регионального малого бизнеса «Бизнес-Результат».

Мы работаем

- по Кузбассу (действующие клиенты в городах Новокузнецк, Прокопьевск и Кемерово),

- по России (действующие клиенты в городах Санкт-Петербург, Киров, Пермь, Москва)

- ближнему зарубежью (клиенты в городах Киев, Бишкек).

Мы помогаем малым и средним бизнесам увеличивать прибыль малозатратными способами.

Сейчас, пока Вы читаете это письмо, 7 предпринимателей выращивают свой бизнес по нашим рекомендациям.

В течение 2,5 лет мы помогли 103 компаниям, среди которых:

- ООО «ЕвроЭлемент»;

- ООО «Стомлюкс» (г. Кемерово);

- ООО «Альянс-Групп» (г. Кирово-Чепецк);

- ООО «АрмСтрой»;

- ООО «АСК-Мебель»;

- ООО «Ривьера»;

- ООО «АкваМир»;

- Агентство праздников Натальи Титовой.

Некоторые результаты клиентов:

- рост продаж «с нуля» до 500 000 руб за первый месяц (производство профлиста и металлочерепицы);

- построение 3-х ступенчатого отдела продаж в компании-производителе автозапчастей (текучесть кадров - 1 уволившийся из 10 принятых за год сотрудников);

- вывод бизнеса по производству мебели на лидирующие позиции в регионе (за 1 мес выстраивания системы привлечения клиентов, в т. ч. корпоративный сайт, тестирование, подача рекламы и т. д.).


DSC_0565

sepshadow

7. ПРИМЕР ПРОВЕДЁННОГО МАСТЕР-КЛАССА

 "Фишки и тренды маркетинга и продаж 2016 года",

прошедшего 21 ноября 2015 года

 

Обоснование темы мастер-класса:

- В 2015 году при увеличении рекламного "шума" продолжили снижаться спрос и средний размер покупки. 

- В 2016 году данные процессы затронут 99% собственников и руководителей малого и среднего бизнеса.

А наш бизнесмены к этому не готовы.

Вот как работают рекламные фирмы, пытаясь привлечь клиентов. Посмотрите это трёхминутное видео: 

 

 

Что же делать в этой ситуации?

Ответ напрашивается сам собой:

- повышать доверие;

- быть проще;

- быть всегда рядом;

- внедрять «допродажи», «надпродажи»;

- переходить на «конвейерную» организацию отдела продаж;

- брать на работу тех, кому нужны не только деньги.

 

 

 

Как осуществить эти изменения?

- Внедрять технологии доверительного и контент-маркетинга;

- Фрейм-скрипты, 

- Квест-рекрутинг и многое другое.

 

 

Как обычно, после "живого" мероприятия проходит онлайн-семинар (вебинар):


sepshadow

8. ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЬЮ СОТРУДНИЧЕСТВА

 

Свяжитесь с нами по телефонам:

8 (3843) 60-93-03 или +7 923 465 82 90

либо отправьте письмо на E-mail z9234658290@gmail.com , после чего менеджер Службы поддержки вам перезвонит.

Мы наметим дату проведения мастер-класса на вашей или на нашей территории (4-й корпус НФИ КемГУ, комфортный конференц-зал).

По итогам вы получите:

- рост лояльности ваших клиентов;

- увеличение клиентской базы за счёт рекомендаций;

- отстройку от конкурентов

 

Всего хорошего, успехов в бизнесе.

Skitch - копия
Андрей Шишлянников
и проект «Бизнес-Результат»

http://abakanr.ru/

8 (3843) 60-93-03

или +7 923 465 82 90

sepshadow

P.S. Скачайте наш маркетинг-кит (презентацию о компании) по этой ссылке.

Цена:
Описание:
Заполните форму